Покоритель автострады - мотоцикл Kramer HKR-EVO2

  |  Авто-мото
Покоритель автострады - мотоцикл Kramer HKR-EVO2

На автодроме Sonoma испытали новые байки марки Kramer. Немецкое чудо техники, которое долгое время было исключительно для избранных лиц, наконец, становится серийным. Гигантам мотоиндустрии, таким как Ducati и Kawasaki стоит подвинуться, ведь сегмент спортивных супербайков пополнился новым брендом.

От тестирования KTM к реализации проекта HKR-EVO

Те, кто впервые читают наш сайт удивятся, услышав странное как для байка название. Но мы готовы к такому развитию событий. Знакомьтесь, чудо инженерной мысли — Kramer HKR-EVO2. Чёрт, что это за мотоцикл такой? Неужели действительно будет обзор мотоцикла, о котором никогда не слышали? — Адекватно спросите вы. И, да, мы попробуем разобрать на детали этот удивительный байк!

kramer-hkr-evo2.jpg

Но сначала немного истории... Немецкий конструктор и поклонник Мото Гран-При Маркус Кремер вместе с двумя коллегами создал именную фирму в 2008 г., а уже через год выпустил свой первый спортивный байк — модель HKR. Целью было создать исключительно европейский одноцилиндровый мотоцикл, который был бы по карману рядовому гражданину и одновременно стал бы конкурентом авторитетных брендов. В 2013 г. инженеры фирмы Kramer соединили с собственной рамой силовую установку байка KTM 690 Duke и осуществили первые испытания нового мотоцикла. Он получил название HKR-EVO1.

kramer-hkr-evo2-studio-photo.jpg

Сейчас же имеем возможность представить новую модель Kramer HKR-EVO2. Сразу перейдем к технической характеристике. Немецкие инженеры не захотели придумывать что-то новое, а вновь позаимствовали у KTM 690 Duke двигатель и уж достойно его модернизировали. Теперь силовой агрегат диаметром 105 мм и объёмом 690 см³ имеет жидкостное охлаждение при мощности 75-80 лошадиных сил. В дополнение ещё и установили шестиступенчатую коробку передач, которая регулирует цепной привод в момент увеличения/уменьшения скорости.

kramer-hkr-evo2-in-action-001.jpg

kramer-hkr-evo2-in-action-002.jpg

Перейдём к другим деталям. Так передняя подвеска в виде стандартной вилки WP имеет размер 43 мм. Это регулируемое устройство для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отскока. Задняя же подвеска — это моноамортизатор WP с аналогичной функциональностью.

Единственным нюансом для Kramer HKR-EVO2 является то, что байк будет иметь 2 вариации: модель "S" и модель "R". Мотоцикл серии "S" на переднем колесе будет иметь один тормозной диск величиной 320 мм с четырёхпоршневым суппортом от Brembo. Ну, а переднее колесо мотоцикла серии "R" оснащено двумя дисками величиной 290 мм с аналогичными тормозными суппортами. Заднее колесо в обеих моделях будет моно диск размером 220 мм с четырёхпоршневым суппортом.

Читать на caronit.club

Источник: caronit.club
РЕКЛАМА
Войти