Как изменилось отношение к Украине в мире: креативные шаги в борьбе со стереотипами
Категория
Украина
Дата публикации

Как изменилось отношение к Украине в мире: креативные шаги в борьбе со стереотипами

Как изменилось отношение к Украине в мире: креативные шаги в борьбе со стереотипами
Источник:  The Atlantic Council

Украина по-прежнему сталкивается со многими проблемами, но в прошлом году что-то изменилось. Страна начала достигать поставленных целей и налаживать общественные связи за рубежом. В Украинском Кризисном Медиа Центре, активно стремятся изменить то, как воспринимают Украину в мире. Вот пять креативных способов, с помощью которых они это делали.

Об этом пишет в статье соучредитель УКМЦ в Киеве Наталия Попович для The Atlantic Council, перевод которой сделал ONLINE.UA.

Читайте также: 12 причин провести отпуск в Украине

Российская агрессия в Украине в центре внимания участников саммита G20

Во время саммита G20 7-8 июля в Гамбурге УКМЦ установил крупный рекламный щит в 10 метрах от официального входа на саммит, чтобы напомнить мировым лидерам о войне на востоке Украины. На щите были изображены героические лица бойцов АТО, добровольцев и медиков Украины, которые защищают страну от российской агрессии.

Рекламный щит установили за несколько дней до саммита G20. После встречи Дональда Трампа и Владимира Путина объявление со щита внезапно сняли еще до истечения срока действия контракта с местной рекламной компанией. Потом компания все-таки призналась, что получила звонок от чиновника, который потребовал, чтобы объявление было снято. Поскольку, компания не смогла выполнить контракт, она вернули деньги.

Тем не менее, эта кампания имела огромный успех: внимание со стороны СМИ, по факту нулевая стоимость и «бельмо на глазу» для Путина.

Первая награда на международном фестивале рекламы «Каннские львы»

Украина получила своего первого в истории Каннского льва за мемориальную кампанию, посвященную 75-летию трагедии в Бабьем Яру в категории Lions Entertainment. Эта кампания и мощное выступление «Свидетели» привлекло международное внимание к трагическому событию массовых убийств и захоронений тысяч невинных людей во время Второй мировой войны.

Премия также стала символом развивающейся творческой индустрии в Украине. Это первый Каннский лев, когда-либо присуждаемый участнику из Украины, и в дальнейшем он будет вдохновлять на новые идеи и проекты в этой отрасли.

Сенат Нидерландов принял Соглашение об ассоциации ЕС

В мае сенат Нидерландов одобрил Соглашение об ассоциации между Европейским Союзом и Украиной, хотя сначала избиратели не поддержали это соглашение на референдуме 2016 года. Таким образом, УКМЦ инициировал кампанию «Три Нации – Одна Свобода» («Three Nations – One Freedom»). Кампания акцентировала внимание на роли, которую канадцы украинского происхождения имели в освобождении Нидерландов от нацистов и о международной солидарности людей, которые разделяют демократические взгляды. С помощью украинской диаспоры в Канаде УКМЦ напомнил избирателям в Нидерландах, что украинцы, посредством союзнических (канадских) сил, помогли защитить свободу Нидерландов и что поддержка Нидерландами Соглашения об ассоциации значит для украинцев очень много.

Кампания состояла из целенаправленной телевизионной рекламной кампании на главных телеканалах Нидерландов, а также из полностраничного объявления в газете «Der Telegraaf», и касалась предстоящего голосования. Уолли Бунка, 93-летний украинский канадец, который участвовал в высадке в Нормандии (операция «Нептун») и был награжден за службу Канадой и Нидерландами, стал главным героем кампании.

Кроме того, УКМЦ привез Бунку в Нидерланды и Украину, где он встретился с ветеранами, официальными лицами, дипломатами, и его история стала бесспорной сенсацией. В своем выступлении 8 мая, посвященном Второй мировой войне, президент Украины Петр Порошенко упомянул о Бунке и об украинских канадских ветеранах.

Битва в Twitter за Анну Ярославну

Когда Путин 29 мая в Париже утверждал, что Анна Ярославна (также известная как Анна Киевская) установила отношения между Россией и Францией, медиа-центр запустил официальный аккаунт Twitter @Украина, и ответил юмором на заявление Путина: «Когда Анна стала королевой Франции, в России была только бесконечная березовая роща».

Через пять часов российский МИД ответил твитом об общей истории Беларуси, России и Украины. Это выглядело как советская пропаганда, поэтому медиа-центр разместил анимационную GIF-картинку из мультика про «Симпсонов», где российский посол в ООН меняет паспортную табличку России на табличку Советского Союза.

Этот ответ стал вирусным, а размолвку осветили международные СМИ, в том числе CNN, BBC, Foreign Policy, BuzzFeed и Quartz.

Огромный потенциал Украины во время проведения Евровидения - 2017

Конкурс «Евровидение» ежегодно привлекает более 200 млн зрителей, а также тысячи туристов. Для принимающей страны конкурс предлагает уникальную возможность рассказать свою историю.

Медиа-центр запустил серию проектов, чтобы донести одно простое сообщение: Украина - современная европейская демократическая страна с огромным потенциалом практически во всех сферах жизни. Украина - культурно разнообразная страна с европейскими ценностями и богатой тысячелетней историей.

Медиа-центр инициировал, чтобы Арку дружбы народов, которая находится в самом сердце Киева, превратили в Арку разнообразия. Громадная стальная реликвия советской эпохи превратилась в разноцветную радугу, символизирующую решительность Украины избавиться от печального тоталитарного прошлого и о решительности строить новое, процветающее и светлое будущее.

Медиа-центр также установил гигантский баннер «СВОБОДА – ЭТО НАША РЕЛИГИЯ» на Майдане Независимости, на месте драматической борьбы украинского народа за независимость в Революции Достоинства 2014 года.

Оба эти проекта стали туристическими достопримечательностями, обязательными к просмотру, а также стали любимыми местами для записи новостей о Евровидении.

Украина меняется, и благодаря этим усилиям и многому другому, мир открывает одну из крупнейших и наиболее динамичных стран Европы.

Как сообщал ONLINE.UA, Украинский бренд одежды будет принимать участие в New York Fashion Week.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?