Ученые рассказали о пригодных для жизни местах на Марсе и Луне

Ученые рассказали о пригодных для жизни местах на Марсе и Луне

Ученые нашли пригодные для жизни места на таких небесных телах как Луна и Марс.

Об этом заявили в объединении европейских астрофизиков Eroplanet, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на РИА Новости.

Новости по теме: Как будет работать межпланетный корабль SpaceX: Маск показал видео

Отмечается, что эксперты из университетов Болонии и Падуи провели анализ рельефов и планеты, и спутника, в ходе чего выяснили, что "лавовые трубки" являются наиболее пригодными местами для обитания человека.

Стоит заметить, что "лавовые трубки", - каналы, которые образовались на Луне и Марсе вследствие неравномерного остывания лавы. Так, сначала остыл внешний слой, в то время как внутренний продолжил двигаться, образовав туннели, которые теоретически смогут защитить человека от микрометеоритов и космического излучения.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее группа ученых обнаружила планету, которая может быть заселена другими живыми организмами.