Звезда-зомби: астрономы нашли "бессмертную" сверхновую
Технологии

Звезда-зомби: астрономы нашли "бессмертную" сверхновую

Источник:  Nature

В космосе открыли сверхновую звезду, которая вспыхивает, погасает, и снова загорается.

Информацию об этом опубликовали в журнале Nature, сообщает ONLINE.UA.

Читайте также: Как вспышки на Солнце выглядят из космоса: NASA опубликовало видео

Звезду iPTF14hls открыли в 2014 году, и уже через несколько месяцев после этого астрономы зафиксировали увеличение яркости после спада, из-за чего за звездой стала наблюдать большая международная группа астрономов в обсерватории Кека.

Спектральные линии водорода указывали, что небесное тело является сверхновой II класса. Однако, ученые зафиксировали пять интенсивных вспышек подряд, при этом, угасание началось лишь спустя два года.

На архивных снимках запечатлено, что впервые данная звезда вспыхивала еще в 1954 году, после чего неизвестным образом снова вспыхнула.

iPTF14hls примерно в 50 раз тяжелее Солнца и является наибольшей звездой, за взрывами которых ученые наблюдали ранее.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее известнейший физик Стивен Хокинг рассказал, через сколько лет будет уничтожено человечество и планета Земля.