Китайцы придумали хитрый способ заманивания клиентов
Категория
Технологии
Дата публикации

Китайцы придумали хитрый способ заманивания клиентов

Китайцы придумали хитрый способ заманивания клиентов
Источник:  Укринформ

Китайская обувная фабрика Kaiwei Ni придумала очень хитрый способ, чтобы заставить пользователей смартфонов перейти на сайт компании.

Об этом сообщает ONLINE.UA, со ссылкой на Укринформ.

Читайте также: YouTube вводит собственный аналог "историй" в Instagram

На своей странице в Instagram китайская фирма разместила рекламу кроссовок, на которой нарисовали очень реалистичную человеческую волосинку.

Таким образом, пользователь смартфона решает, что это настоящая волосинка и пытается смахнуть ее. Когда он проводит пальцем по экрану, то автоматически переходит на сайт рекламодателя.

Как сообщал ONLINE.UA, в Instagram размещалась оплачена из России реклама для вмешательства в прошлогодние выборы президента США.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?