Японские ученые обнаружили уникальное свойство картошки фри

Японские ученые обнаружили уникальное свойство картошки фри

Ученые из университета Йокогамы предложили бороться с облысением с помощью химиката, который содержится в картофеле фри.

Об этом со ссылкой на издание Metro, сообщает ONLINE.UA.

Читайте также: Американские ученые предсказали новую глобальную катастрофу

Так, группе японских исследователей удалось вырастить зародыши волосяных фолликулов, используя полидиметилсилоксан. Это вещество добавляется в картофель фри, чтобы масло, в котором он готовится, не пенилось.

Ученые регенерируют волосы у мышей, используя «простую» методику — используя человеческие стволовые клетки. Предварительные эксперименты доказали, что данный метод подходит и для человека.

По словам профессора Дзюндзи Фукуда, с помощью этого элемента им удалось вырастить 5 тыс. зародышей. Их пересадили мышам, у которых через несколько дней выросло несколько пучков волос.

Также сообщается, что это прорыв в сфере исследований потери волос, поскольку их никогда не удавалось восстановить раньше.

Как сообщал ONLINE.UA, употребление небольшого количества алкоголя способствует снижению риска болезни Альцгеймера. Об этом сообщают американские исследователи из Рочестерского университета.