Instagram-страница, которая продаст что-угодно

Instagram-страница, которая продаст что-угодно


  |  Интересное   |   Читати українською

Публикуем последний текст со львовского #инстадвижа. Мы уже перечислили 9 заповедей самопрезентации в Instagram от Леонида Мартынчик и раскрыли секреты успеха Instagram-страницы от Алины френдов и Илонкиса Тексомоликы. Сегодня же владелица шоурума Мила Бараева поделится личным опытом, как продавать в Instagram.

Создаем бизнес-аккаунт

1. Оформи профиль. Аватар должен быть ярким и привлекать внимание. Хорошо, если ты придумал собственный логотип — но не используй его, если он черно-белый. Лучше найди яркую картинку.

В описании профиля не пиши то, что может отпугнуть потенциального клиента, например: доставка при полной предоплате. Лучше отметь свое имя, какие услуги предлагаешь (но тезисно), какую-нибудь шутку. Когда друзья Милы создавали страницу для посуточной аренды квартир, то написали: «Самый классный дом во Львове». Это привлекает.

2. Создай контент. Гораздо лучше приглашать людей на страницу, где уже есть фото. Минимальное количество фотографий для начала — 10, оптимально — 10-20. Фото обязательно делай сам — например, это могут быть удовлетворенные клиенты с товаром. Если таких пока нет,, сфотографируй счастливую подругу в веночке или ловец снов над кроватью в друга. Или пусть друзья снимут тебя за работой. Не загружайте все фото сразу: должен быть хотя бы двухчасовой промежуток. Максимальное количество постов в день — 4-6.

3. Рекламируй. Но помни — профиль должен быть готовым к рекламе. Поэтому перепрыгивай с пунктом 3 без выполнения пунктов 1 и 2.

Instagram-страница, которая продаст что-угодно (1)

Реклама в Instagram

Существуют два вида рекламы: таргетированная и блогерская.

Таргетированная реклама - это проплаченная реклама, которая появляется в ленте новостей. Чтобы ее запустить, нужно изменить страницу на бизнес-аккаунт и подключить его к Facebook-странице. Именно на Facebook ты выбираешь целевую аудиторию и задаешь параметры: например, город и возраст.

Недостаток таргетированной рекламы: она результативна только при значительных финансовых вложениях — примерно $ 100 в день. А еще деньги снимают за каждый клик на рекламу. И совсем не факт, что люди, которые кликнули, действительно подпишутся на твою страницу и приобретут что-то.

Блогерская — продвижение продукта через блоггеров, в постах и Instagram Stories. Так их подписчики могут заинтересоваться тем, что предлагаешь ты и подпишутся на твою страницу. Но чтобы эта реклама гарантированно сработала, нужно правильно выбрать блоггера.

То как это сделать?

Нужно обращать внимание на определенные параметры, а именно:

Целевая аудитория блоггера. Если предлагаешь услуги по подготовке к ЕГЭ, очевидно, что твои потенциальные клиенты не читают блог молодой мамы. А если готовишь мясные бургеры, нет смысла рекламировать их на странице блогера-вегетерианца. Количество подписчиков. Прежде всего обращают внимание именно на это. Стоит понимать, что чем больше подписчиков — тем дороже услуги блоггера. Но если ты попросишь прорекламировать товар человека, у которого всего 1000 подписчиков, результат не удовлетворит. Количество лайков. Их должно быть около 10% от количества подписчиков. То есть, если за блогером следит 50000 человек лайков должно быть 5000. Если значительно меньше: например, половина от этой цифры — аудитория неактивна. Кстати, количество лайков может зависеть от подписей под фото. Если их нет — лайков меньше, а связь с читателями хуже. Комментарии под фото. Есть ли они вообще? Много ли их? Минимум — 10-15 комментариев. Если видишь такое количество, обязательно открывай и читай, чтобы распознать накрученные комментарии (которые оставляют не настоящие люди, а специальные сервисы). Если один человек оставил 10 одинаковых комментариев — накрутка. Если это слова вроде «like», «funny» — однозначно накрутка. Такого «блогера» следует обходить десятой дорогой, ведь реклама в него будет неэффективной и реальных подписчиков не добавит. Видео. Если на странице блогера видео, посмотри на количество просмотров. Если их мало — аудитория неактивна.

Также стоит воспользоваться сайтом LIVEDUNE. На ресурсе можно найти популярных блогеров твоего города или страны, узнать количество подписчиков, комментариев, общую активность.

Instagram-страница, которая продаст что-угодно (2)

Как вести собственную бизнес-страничку?

70% постов — так называемые «продажные», то есть такие, где ты рекламируешь продукт или услугу и предлагаешь приобрести.

30% — интересная или личная информация. Например, можешь начать с поста: «Привет, меня зовут... Я начал собственное дело, работаю сам или с помощником...» и добавить личное фото. Или можешь подавать полезную информацию: например, как ухаживать за твоими изделиями.

Важно, чтобы посты всегда были актуальными. Поэтому не пиши «какой сегодня солнечный день», если за окном идет дождь. Обязательно вспоминай про выходные или праздники.

По Stories — их однозначно стоит делать. В ленте они размещены выше, поэтому твоя страница всегда будет заметна среди подписчиков. О чем должны быть Stories? О товаре, конечно же — снимай его с разных сторон. Или напоминай о новом посте.

Не жалей денег и на розыгрыши. Да, ты немного потрпатишься на подарок, но найдешь потенциальных клиентов.

Успехов в своем деле!

Изображение: instagram.com/mila_baraeva/, instagram.com/oneonelviv/

Автор Ирина Ладыка


Источник: studway.com.ua Теги:
Новости других СМИ
Загрузка...