Прогулка по Луне: NASA показало впечатляющее видео со спутника Земли
Технологии

Прогулка по Луне: NASA показало впечатляющее видео со спутника Земли

Американское космическое агенство NASA провело виртуальную экскурсию в сети по Луне. Этот видеотур стал самым подробным и ярким из всех существующих роликов про спутник Земли на сегодняшний день.

Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале агентства, передает ONLINE.UA.

Читайте также: США направят на Луну надувной жилой модуль: опубликовано видео

Благодаря новому ролику NASA, многие люди смогли осуществить свою детскую мечту и прогуляться по Луне. В кадре запечатлны все интересные и уникальные места на планете, которые представлены в видео в очень высоком качестве.

Виртуальная прогулка по Луне позволяет рассмотреть так называемые лунные моря, которыми называют места, видимые с Земли как темные пятна, южный полюс, где ранее была зафиксирована одна из самых низких температур в Солнечной системе. Там показаны места, где, по данным ученых, располагается лед.

Также в видео можно увидеть бассейн Эйткен, который является крупнейшим ударным кратером на Луне и одним из крупнейших в Солнечной системе, кратеры Тихо и Аристарх. В ролике авторы продемонстрировали и то место, где совершала посадку миссия Аполлон-17, а также оборудование, оставленное астронавтами на спутнике Земли.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что ученые нашли пригодные для жизни места на Луне и Марсе.