Неуловимые объекты: в NASA показали новое впечатляющее космическое видео

|  Технологии   |   Читати українською
Фото: contenton.ru

Ученые NASA сделали новое открытие об астероидах, которых в хаотичном порядке перемещаются в Солнечной системе. С помощью телескопа WISE эксперты зафиксировали около 30 тысяч неуловимых объектов, многие из которых оказались потенциально опасными для Земли.

Новое впечатляющее видео с движением тысяч астероидов в Солнечной системе было опубликовано на официальной странице NASA, передает ONLINE.UA.

Космический аппарат WISE собирал данные о неизвестных ранее астероидах на протяжении четырех лет. В целом за это время он обнаружил 29 375 объектов в Солнечной системе. Из них почти 800 объектов являются околоземными, а десятки из них имеют орбиту, допускающую приближение к Земле на потенциально опасное расстояние, и размеры, позволяющие преодолеть атмосферу нашей планеты.

Новые данные о неуловимых объектах в Солнечной системе позволят ученым более детально изучить астероиды и их природу. По словам экспертов, эта информация стала для них бесценным ресурсом, без которого сложно понять физические свойства и возможную опасность обнаруженных объектов для землян.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что SpaceX запустила в космос "охотника за планетами".

Новости других СМИ