Космический блюз: астрономы озвучили газовые облака в Галактике
Технологии

Космический блюз: астрономы озвучили газовые облака в Галактике

Американские астрономы создали уникальную музыкальную композицию, которая озвучивает движение газовых облаков в Галактике. Они создали аудиоролик с помощью специальной программы, которая преобразует математические алгоритмы в музыкальные звуки.

Блюзовую галактическую композицию авторы опубликовали в сети, передает ONLINE.UА.

"Космическая" композиция называется "Milky Way Blues". При ее создании автор приравнял каждый тип газового вещества Млечного пути к определенным музыкальным инструментам и нотам. С помощью созданного алгоритма астроном предложил услышать, чем "дышит" наша Галактика.

Аудиоролик автор сопроводил видео, в котором показал, как двигаются газовые облака в Млечном пути. Каждую категорию газа он отметил разными цветами. Например, красным он показал газы, которые удаляются от Земли, а синим - приближающиеся.

Астроном подчеркнул, что создал космический блюз на основании данных собственных исследований Галактики, которые он собирал на протяжении 20 лет. На создание ролика ему понадобилось около двух месяцев.

Как сообщал ONLINE.UА, ранее телескоп Хаббл обнаружил звезду, которая в 200 раз ярче Солнца.