Космическое открытие: астрономы нашли новых "двойников" Земли
Технологии

Космическое открытие: астрономы нашли новых "двойников" Земли

Испанские астрономы из Канарского университета астрофизики сделали грандиозное космическое открытие - они обнаружили две системы сразу с тремя планетами-"двойниками" Земли.

О своем открытии ученые рассказали на страницах журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, передает ONLINE.UA.

Новых "двойников" Земли ученые нашли с помошью телескопа Kepler, который сейчас находится в космосе с миссией К2, в задачи которой входит поиск потенциально обитаемых планет. Последние объекты, обнаруженные космическим аппаратом, заинтересовали ученых.

Как оказалось, одна из выявленных планетных систем удалена от Солнца примерно расстоянии 160 световых лет. Она содержит не менее трех скалистых планеты - две из них почти в 1,5 раза больше нашей планеты, а масса третей составялет 0,9 от массы Земли.

Вторая система, которую ученые назвали К2-240, имеет две супреземли. Одна из них превышает размер нашей планеты в два раза, а вторая - в пять.

Отмечается, что температура на этих планетах составляет около 3,5-3,8 тысяч кельвинов, что почти в 1,5 раза меньше, чем у Солнца. При этом данные планеты сильно подвергаются радиационному воздействию, так как близко располагаются к своим светилам.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее ученые рассказали, что будет происходить на Земле после смерти Солнца.