ТОП-5 самых безумных и ярких роликов к ЧМ-2018
Категория
Мир
Дата публикации

ТОП-5 самых безумных и ярких роликов к ЧМ-2018

ТОП-5 самых безумных и ярких роликов к ЧМ-2018
Источник:  online.ua

В преддверии ЧМ-2018 по футболу, который будет проходить в России, многие всемирно известные звезды и популярные компании выпустили неофициальные гимны к мундиалю, которые бурно обсуждают в сети. В число самых безумных и запоминающихся роликов попали: зажигательная композиция United By Love уругвайской певицы Натальи Орейро, исполненная на русском языке, клип режиссера Гая Ричи, посвященный будущему российского футбола, но снятый в Киеве, безумный рекрамный ролик Adidas, в котором показали почти всех футбольных звезд.

Соответствующие видео активно обсуждают в соцсетях, пользователи которых считают, что многие из роликов могут запомниться даже лучше, чем сам мундиаль, передает ONLINE.UA.

Рекорды по просмотрам сегодня бьет неофициальный гимн к ЧМ-2018 Натальи Орейро, в котором она призывала весь мир объединиться и забыть обо всех проблемах ради любви к футболу. В клипе певица, чья сборная станет соперником сборной России по группе А, появилась в кокошнике и русской народной одежде. За первые два дня после публикации зажигательный клип Орейро просмотрели только на YouTube более 1,5 млн раз.

Особое внимание пользователей сети привлек также видеоролик известного режиссера Гая Ричи, в котором он выдал Киев за Россию. В ролике рассказывается о мальчике Андрее − "надежде российского футбола", в тот момент, когда он набивает мяч дома и во дворе спального района украинской столицы, который представлен как Россия. Эпизоды видео снимали в киевских Березняках, возле озера Тельбин 26-27 апреля.

Набирает популярность в сети и ролик компании Nike, в которой дана отсылка к рекламе 20-летней давности. В ней показаны бразильские футболисты в юности и в настоящее время, а также звезда их команды Роналдо, который в аэропорту промахивается и попадает в импровизированную штангу.

Еще одним самым обсуждаемым роликом к ЧМ-2018 стала песня всемирно известного музыканта Джейсона Деруло, записанная для компании Coca-Cola. Эта композиция стала официальным гимном Coca-Cola к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Она будет звучать по всему миру и станет неотъемлемой частью самых ярких событий мундиаля.

В ТОП самых популярных роликов к ЧМ-2018 также попала реклама Adidas, в которую влючили почти всех футбольных звезд мира. Пользователи сети по-разному отнеслись к "креативности" представителей компании, которые создали этот ролик.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что украинские волонтеры призвали весь мир бойкотировать ЧМ-2018 в России и не спонсировать войну.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?