Гигантский лазер: в космосе обнаружен аномальный стреляющий объект
Технологии

Гигантский лазер: в космосе обнаружен аномальный стреляющий объект

Источник:  arXiv.org

В туманности Муравей был обнаружен гигантский космический лазер, который испускает корегентные фотоны. Этот аномальный объект ученые назвали весьма необычным, так как он обладает признаками планетарной туманности, которая по физическим условиям не может испускать фотоны.

О неожиданной находке в космосе сообщила группа международных астрофизиков в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, передает ONLINE.UA.

Ученые пояснили, что туманность Муравей имеет сложную структуру. Ее точное происхождение пока остается загадкой для астрофизиков. Известно лишь, что она находится в созвездии Наугольника и относится к биполярным, то есть имеет форму двух лопастей. В центре этой туманности с помощью обсерватории Herschel Space и был выявлен гигансткий космический лазер, который стреляет фотонами.

Исследователи отмечают, что яркие рекомбинационные линии, выявленные в тумманости Муравей весьма необычны. По утверждению ученых, их нельзя объяснить спонтанным излучением, которые испускают газовые облака, из-за содержания запрещенных спектральных линий. По мнению астрофизиков, происходящее в туманности может свидетельствовать о том, что там находится массивная двойная или тройная звезда, подобная MWC 349A HRL, которая считается природным космическим лазером.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что в скоплении Персея ученые обнаружили уникальную галактику, которая не изменилась за 10 млрд лет, со времен ранней Вселенной.