Это нужно услышать: ученые записали "музыку" Сатурна
Технологии

Это нужно услышать: ученые записали "музыку" Сатурна

Ученым удалось обнаружить ранее неизвестное взаимодействие между Сатурном и его спутником Энцеладом. Во время исследования было зафиксировано, что волны плазмы двигаются вдоль линий магнитного поля, которое соединяет Сатурн со спутником, и в ходе процесса возникает своеобразная "музыка" Сатурна.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Science Alert.

Специалисты конвертировали запись интенсивности этого сигнала в "свистящий" звук в аудиоформате.

"Теперь мы обнаружили, что Сатурн отвечает на возмущение со стороны своего спутника в форме волн в плазме, через контур линий магнитного поля, что связывает его с Энцеладом, что находятся на расстоянии в сотни тысяч километров от него", - отметил один из исследователей Али Сулейман.

Отметим, что это исследование основано на данных миссии Grand Finale зонда Cassin.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что 27 июля 2018 года произойдет еще одно уникальное космическое явление, когда можно будет наблюдать самое продолжительное лунное затмение."Кровавый Месяц", так называется явление, когда полный спутник проходит через земную тень, в результате чего получает красноватый оттенок, будет самым масштабным за последние сто лет.