Ученые рассказали, как остановить процессы старения
Мир

Ученые рассказали, как остановить процессы старения

Природное вещество физетин, содержащийся во многих овощах и фруктах, положительно влияет на продолжительность жизни человека, а также блокирует процессы старения. Такой вывод сделали американские ученые - результаты их исследования опубликованы на портале EurekAlert!, передает ONLINE.UA.

Отмечается, что с возрастом в организме человека накапливаются поврежденные клетки, которые вызывают воспаление и высвобождают вещества, которые ухудшают ткани.

"В молодости иммунная система справляется с очисткой организма от этих клеток, но по мере старения эта способность ухудшается.Исследователи обнаружили, что физетин снижает количество поврежденных клеток в организме. Свойства этого вещества были проверены на мышах. Было установлено, что у грызунов наблюдались улучшения здоровья и продолжительность жизни", - сказано в сообщении.

Исследователи убеждают, что с помощью физетина можно улучшить здоровье, подобрав правильную дозировку. Ученые советуют включить в свой рацион клубнику, яблоки, хурму, лук, виноград, киви, персики и огурцы. Именно эти продукты являются естественным источником полезного вещества.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что американский диетолог Сатчин Панда и основатель Nutrition Real NYC Ами Шапиро  нашли один из самых эффективных способов избавиться от лишних килограммов.