Ученые рассказали, какие дети чаще достигают успеха

|  Наука и медицина   |   Читати українською
Фото — flickr.com

Американские исследователи из Нью-Йоркского университета утверждают, что получить образование помогает не талант, а деньги. Ученые сделали вывод, что дети из обеспеченных семей чаще достигают успеха, чем дети, которые родились и выросли в бедных семьях.

Эксперимент опубликовали на сайте Национального бюро экономических исследований, передает ONLINE.UA.

Указано, что были проанализированы генетические данные более миллиона молодых людей. Ученые определили, какие из них имеют гены, связанные с высокой успеваемостью. Кроме того, они выяснили успешность каждого из них и каким доходом владела семья конкретного человека.

"Одаренные студенты поровну присутствуют и в богатых, и в бедных семьях. Однако лишь 24% одаренных студентов из семей с низким достатком смогли закончить колледж. Среди студентов из богатых семей этот показатель составил 63%. При этом среди наименее талантливых студентов из богатых семей образования получили 27% – всего на 3% больше, чем среди наименее одаренных студентов из семей с низким достатком", — сказано в исследовании.

Как сообщал ONLINE.UA ранее специалисты Исследовательского института CHEO рассказали о негативном влиянии смартфонов и планшетов на развитие детей и подростков. Указано, что об этом им удалось узнать в ходе специального эксперимента.

Новости других СМИ