Странные спутники Земли: ученые сделали новое грандиозное открытие
Технологии

Странные спутники Земли: ученые сделали новое грандиозное открытие

У Земли есть облака-спутники, существование которых неоднократно ставили под сомнение в мире астрономии. Ученым удалось доказать эту теорию благодаря специальному оборудованию из личной обсерватории исследовательницы Джудит Шлиз-Балог - команда ученых построила математическую модель содержащую Солнце, Землю, Луну и облака пыли, которая подтвердила, что у нашей планеты есть сразу два облака-спутника, происхождение и возраст которых пока неизвестны, сообщает ONLINE.UА.

Эксперты не исключают, что выявленные пылевые спутники Земли являются "облаками Кордылевского", существование которых пока не доказано полностью. Но полученные ими веские доказательства могут стать подтверждением грандиозного открытия, которое впервые было сделано ученым Казимежем Кордылевским в 1961 году.

В ходе исследования астрономы установили, что в местах предполагаемого расположения облаков, действительно есть скопления пыли. Они решили продолжить изучать эти загадочные объекты, так как другие телескопы ранее никогда не обнаруживали эти облака, хотя теория Кордылевского интересует многих в научном мире.

Ранее ONLINE.UА сообщал, что на Марсе заметили огромное загадочное облако.