Астрономы нашли одну из старейших звезд во Вселенной - фото
Технологии

Астрономы нашли одну из старейших звезд во Вселенной - фото

Астрономам удалось найти на Млечном пути одну из старейших звезд, известных на данный момент - по предварительным данным, ее возраст составляет около 13,5 миллиардов лет, передает ONLINE.UA со ссылкой на Science Alert.

Звезда называется 2MASS J18082002-5104378 и ее главной особенностью является практически полное отсутствие металлов.

"Именно отсутствие металлов говорит о возрасте звезды. По словам ученых, на заре формирования Вселенной они почти отсутствуют, в то же время в составе более молодых светил они присутствуют", - говорится в сообщении.

Также указано, что по своим размерам звезда в десять раз меньше Солнца. Сейчас она излучает тусклый свет, а обнаружили ее случайно, при изучении более яркого светила.

Отметим, что ранее в NASA прокомментировали идею американского бизнесмена и изобретателя Илона Маска о покорении Красной планеты, назвав ее нереальной. Представители агентства уверяют, что создать на Марсе условия, которые будут пригодными для жизни, практически невозможно.

Недавно стало известно, что летом 2020 году на Марс отправят уникальный роботизированный вертолет, который примет участие в исследовании Красной планеты. Космический вертолет разрабатывают с 2013 года.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что  в ESA показали первое цветное фото с Марса.