Ученые обнаружили новый механизм старения

Ученые обнаружили новый механизм старения

Австралийские ученые из Университета Монаша обнаружили новый механизм в организме, который влияет на процессы старения, сообщает ONLINE.UA со ссылкой на MedicalXpress.

Специалисты говорят, что старение иммунной системы зависит от работы тимуса - вилочковой железы, которая отвечает за созревание и иммунологическое обучение лимфоцитов.

"Наиболее активно железа работает сразу после рождения человека, она производит и "учит" лимфоциты. С возрастом тимус становится менее активным, а его дисфункция приводит к "старению" иммунной системы. Из-за этого увеличивается восприимчивость к инфекциям и развитию рака", - пишет издание.

По словам ученых, работа тимуса становится хуже из-за того, что у пожилых людей снижается выработка костного морфогенетического белка BMP4 и белкового комплекса активина. Тимус теряет зрелые эпителиальные клетки и снижает производство Т-лимфоцитов.

Стоит отметить, что выявление этого механизма позволит ученым создать препараты, которые восполняют потери необходимых компонентов в организме и будут "продлевать жизнь" тимуса.

Как сообщает ONLINE.UA, новое научное исследование американских ученых из медицинского факультета университета Майами дало ответ на то, почему после 50-60 лет л юдям все труднее переносить заболевания.