Японские ученые обнаружили новую причину ожирения

Японские ученые обнаружили новую причину ожирения

Ученые Центра интеграционных медицинских наук (Япония) выяснили, что причиной появления избыточного веса могут быть активные иммунные клетки. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на данные научного исследования.

Согласно результатам нескольких экспериментов, к набору лишнего веса может привести чрезмерная активность иммунных клеток, которые находятся в тонкой кишке человека. Эти клетки неправильно реагируют на еду с высоким содержанием жира и пытаются накапливать вредные вещества в себе, что в конечном итоге приводит к ожирению.

Ученые пока не знают, как можно изменить процесс реагирования на жир со стороны этих клеток. Пока что единственным способом борьбы с проблемой японские специалисты считают лишь удаление этих клеток из тонкой кишки.

Ученые также отметили, что дополнительными причинами появления лишнего веса у людей может быть неправильное питание, наличие кишечных бактерий и генетическая предрасположенность к полноте.

Напомним, что не так давно немецкие ученые выяснили, что является главной причиной переедания и почему человек испытывает голод. Как оказалось, все зависит от эволюции. Поскольку ранее человек значительно реже мог позволить себе покушать вдоволь, люди пытались за один раз съесть как можно больше. Это передалось следующим поколениям.