Ученые предупреждают о новой смертоносной эпидемии

Ученые предупреждают о новой смертоносной эпидемии

Ученые из международной группы предупреждают о возможности возникновения смертельной эпидемии. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Science Daily.
По словам ученых, бактерия Clostridium difficile колоссальными темпами эволюционирует, становясь нечувствительной к дезинфицирующим средствам. Кроме того, вызывая инфекционные заболевания кишечника, в том числе сепсис, бактерия легко распространяется.

"Специалисты изучили геном 906 штаммов Clostridium difficile, выделенных из человеческого организма, организма собак, свиней, лошадей и из окружающей среды. Было найдено разновидность микроорганизма, приспособленного для жизни в больничных условиях. Он стал устойчивым к большинству дезинфицирующих средств и даже некоторых лекарств", - говорится в сообщении.

Ученые отмечают, что такой штамм был обнаружен в 70 процентах больничных образцов.

Напомним, ранее стало известно, что в течение трех последних лет количество регионов РФ, где наблюдается эпидемия ВИЧ, возросло более чем на 40%. Причем 70% новых больных в 2018 году - это экономически активные люди в возрасте 30-50 лет.
Как сообщал ONLINE.UA, в течение 2018 умерло 36,9 тыс. россиян, зараженных ВИЧ. Основной причиной смерти среди ВИЧ-инфицированных был туберкулез.