Ученые рассказали, как Луна "прячет" драгоценные металлы
Технологии

Ученые рассказали, как Луна "прячет" драгоценные металлы

Ученые заявили, что поверхность Луны может скрывать под собой большое количество драгоценных металлов. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на журнал Nature Geoscience.

Международная команда астрономов отметила, что пока не найдено никаких драгоценностей непосредственно. Сейчас зафиксированы косвенные свидетельства относительно таких ресурсов.

По словам руководителя исследования Джеймса Баннера, в вулканической породе Луны была найдена сера, которая может быть связана с сульфидом железа.

"Исследование источников полезных ископаемых на Земле показывает, что сульфид железа является хорошим местом для хранения ценных металлов вроде платины и палладия", - подчеркнул ученый из канадского университета Делхаузі.

Главная гипотеза гласит, что Луна сформировалась после столкновения очень массивного объекта с Землей около 4,5 миллиардов лет назад. Поэтому считается, что геологический состав нашего естественного спутника и планеты очень похож.

Команда ученых в лаборатории частично воспроизвела ряд процессов, которые происходили на Луне много лет назад. По их выводам, не очень драгоценные металлы не были выведены около к поверхности потоками магмы. Они остались на глубине.

При этом залежи сульфида они назвали "указателю" к соответствующему скопления ценных ресурсов.
Эти исследования могут быть подтверждены или опровергнуты только во время хорошо подготовленной человеческой экспедиции к луне. В частности, ученым необходимы образцы породы из глубин сателлита.

Как сообщал ONLINE.UA, китайская беспилотная миссия обнаружила на Луне неизвестное вещество. Ученые не обнародовали много подробностей, лишь добавили, что эта субстанция напоминает гель.