Ученые рассказали о чрезвычайной прожерливисть черной дыры в центре галактике
Технологии

Ученые рассказали о чрезвычайной прожерливисть черной дыры в центре галактике

Сверхмассивная черная дыра Стрелец А, что присутствует в центре Млечного Пути, имеет гораздо больший уровень поглощения вещества, чем считалось раньше. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Astrophysical Journal Letters.

Это обнаружила команда астрономов Калифорнийского университета Лос-Анджелеса. Они пока не выяснили причины феномена.

Ученые исследовали Стрелец А и обратили внимание на источник яркого света. Предварительные выводы указывали на лучи звезды S0-2. И расположена неподалеку.

Со временем стало заметно, что свет идет непосредственно от черной дыры. Специалисты имеют 133 ночи наблюдений за ней.

Сравнение яркостей продемонстрировали, что светимость Стрельца А в инфракрасном диапазоне возросла. Это говорит о увеличенное по сравнению с действующей мыслью поглощения вещества.

Астрономы считают, что это может быть связано с приближением звезды S0-2 до черной дыры. Последняя получила во время сближения много газа, который только недавно достиг надмасивного объекта.
Другое предположение говорит о астероиды, которые погибли в недрах черной дыры.

Как сообщал ONLINE.UA команда астрономов нашла на окраине Млечного Пути звезду, которая, согласно ее показателям, не должна была там быть. Светило оказалось в соответствующей локации через гравитационное воздействие сверхмассивной черной дыры.