Четырехдневная рабочая неделя: Microsoft удивила результатам нового эксперимента
Категория
Технологии
Дата публикации

Четырехдневная рабочая неделя: Microsoft удивила результатам нового эксперимента

Четырехдневная рабочая неделя: Microsoft удивила результатам нового эксперимента
Источник:  online.ua

В этом году летом компания Microsoft Japan провела эксперимент, в ходе которого у сотрудников в течение месяца был четырехдневная рабочая неделя. Стоит отметить, что производительность выросла на 40% по сравнению с августом прошлого года.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Bloomberg".

Указано, что в рамках эксперимента еще одним выходным стала пятница. Позже стало известно, что среди сотрудников, которые приняли участие в программе и прошли опрос, 92% заявили, что довольны четырехдневной неделей.

"При сокращении рабочей недели на 20% производительность сотрудников выросла на 39,9%. Проводилось меньше встреч, они стали короче: часто онлайн, а не во время личного общения. Кроме этого, использовали на 23,1% меньше электроэнергии и напечатали на 58 7% меньше страниц. некоторые менеджеры Microsoft Japan сих пор не понимают изменений в стилях работы, а некоторые сотрудники выражают беспокойство по поводу того, что короткие рабочие недели будут беспокоить клиентов ", - говорится в сообщении.

Что интересно, компания намерена провести еще один эксперимент зимой. Работники не будут получать специальных оплачиваемых выходных дней, но их будут отпускать по собственной инициативе "более гибким способом".

Как сообщал ONLINE.UA, ранее  известный миллиардер, основатель компании Microsoft Билл Гейтс снялся в одной из серий научно-популярного сериала "Теория большого взрыва". Премьера серии с одним из самых богатых людей планеты состоялась в марте 2018 года, — в ней Гейтс выступил в роли приглашенной звезды.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?