Астрономы обнаружили загадочный объект в космосе, который ярче Солнца

Астрономы обнаружили загадочный объект в космосе, который ярче Солнца

Ученые обнаружили одно из самых ярких источников рентгеновского излучения, ярче миллиона Солнц. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на "Phys.org".

По словам астрономов, таинственный космический объект ULX находится в галактике UGC 6456, удаленной от Земли на 14,8 миллиона световых лет.

"Исследователи проанализировали архивные изображения UGC 6456 ULX, сделанные с помощью Chandra и Хаббла. Оказалось, что объект изменил светимость более чем на два порядка при пиковом значении. Природу изменчивости в оптическом и рентгеновском диапазоне ученые объяснить не могут", - говорится в сообщении .

Кроме того, указано, что колебания яркости ULX имеют амплитуду, похожую на объект NGC 7793 P13, в состав которого входит нейтронная звезда.

Что интересно, недавно стало известно, что была обнаружена черная дыра, которая не должна существовать. Также писалось о том, что был зафиксирован сильнейший в истории сигнал из космоса.

Как сообщал ONLINE.UA, астрономы NASA  визуализировали, как удаленная черная дыра буквально разорвала звезду, раскрутив ее вокруг себя. Космический инцидент произошел на расстоянии в 375 миллионов световых лет от нашей планеты.