Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума
Категория
Экономика
Дата публикации

Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума

Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума
Источник:  online.ua

Украинский маркетинг-форум, партнером которого несколько лет подряд выступает ONLINE.UA, запускает ежедневные онлайн-эфиры для маркетингового сообщества. Редакция публикует график проведения live-дискуссий и выступлений, на которые приглашены спикеры форума и эксперты по коммуникациям, сервис-дизайну, рекламного бизнесу.

В рекламной кампании 13 Украинского маркетинг-форума организаторы призвали не доставать родных и близких профессиональными разговорами, а доставать вопросами своих коллег. Сейчас этот призыв актуален как никогда, ведь Украина — на карантине, и почти все свое время мы проводим дома.

Ниже программа онлайн-эфиров на этой неделе. Добавляйте интересные для вас темы в свой календарь и присоединяйтесь к трансляциям.

6 апреля, 17.00-18.00, Рекламная панель «Сценарии для рекламной индустрии» с продюсером форума Ириной Бондаренко.

Эксперты панели: Виктор Ишков, CEO Ukraine & Central Asia BBDO Worldwide; Сергей Урин, управляющий директор Think McCann; Владислав Полонский, CEO компании ROCKETS Growth Research & Development; Максим Лазебник, директор Всеукраинской рекламной коалиции; Павел Таяновский, директор по трансформации Carat Ukraine.

Уже в понедельник, 6 апреля, узнаем, как переживает карантин рекламный рынок, и какие изменения может претерпеть рекламная индустрия в ближайшее время:

  • Что происходит с планами клиентов и рекламными бюджетами?

  • Как качественно и количественно меняется медийный рынок?

  • К каким изменениям в управлении рекламными командами уже привела и еще может привести в ближайшем будущем пандемия?

А также поговорим о том, как бренды подходят к адаптации коммуникации в связи с ситуацией. Регистрация для участия по ссылке.

7 апреля, 17.00-18.00, «Время для Human Service», Игорь Финашкин, креативный директор агентства I am IDEA и Вадим Ищенко, маркетинг-директор Uklon.

Почему прочные отношения с клиентами и их лояльность сегодня важнее прибыли? Наши эксперты раскроют следующие темы:

  • В первую очередь люди, а не лиды. Почему сейчас лучший момент для вашего бренда стать еще ближе к людям. Почему сейчас время для вашей важнейшей рекламной кампании.

  • Точка зеро для маркетинга. Переориентация на некоммерческие инициативы.

  • Изменение целей. Какой показатель эффективности будет главным? К чему стремиться и что пропускать? Почему важно думать не о том, что происходит сейчас, а о том, кем мы хотим быть "после".

Регистрация для участия по ссылке.

8 апреля, 17.00-18.00, «Поведенческая экономика и выход из кризиса. Маркетинг управления рынком», Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter.ua.

Новый мир или старые тренды? Как изменится поведение потребителей, когда (если) кризис закончится? 8 апреля в прямом эфире со стратегом, футурологом и практиком по трансформации рынков и бизнесов Андреем Длигачем поговорим о том, как работает поведенческая экономика, где выход из кризиса и как управлять рынком и нишей в период трансформации.

Регистрация для участия по ссылке.

9 апреля, 17.00-18.00, «Как бренду за 7 дней создать онлайн-школу и получить +28 000 лояльных клиентов», Андрей Шатырко, владелец SHATYRKO AGENCY.

Сегодня можно достаточно быстро собрать большое количество новых лояльных клиентов именно через онлайн-платформы и онлайн-обучение. Во время эфира с ведущим специалистом по продвижению в YouTube и владельцем SHATYRKO AGENCY Андреем Шатырко поговорим:

  • Каким брендам нужна онлайн-школа и как ее создать?

  • Структурный план старта в 10 шагов.

  • Ключевые шаги после запуска: маркетинг, работа с аудиторией.

Регистрация для участия по ссылке.

10 апреля, 17.00-18.30, «Лидер перемен», Филипп Гузенюк, автор проекта «Счастье в деятельности».

Какое лидерство нужно компаниям сегодня и какие качества лидера важно развивать прямо сейчас? Об этом будем говорить вместе с keynote-спикером Украинского маркетинг-форума Филиппом Гузенюком в эфире 10 апреля. Регистрация для участия по ссылке.

Правда, это все интересно? Ранее ONLINE.UA рассказывал, какие тренды в социальной ответственности бизнеса способны убить существующие компании. Полное погружение в тренды и будущее маркетинга — на 13 Украинский маркетинг-форуме состоится 3-4 июня 2020 года.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?