Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума

Экономика | Читати новину українською
Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума Фото: онлайн-ефіри для маркетингової спільноти

Украинский маркетинг-форум, партнером которого несколько лет подряд выступает ONLINE.UA, запускает ежедневные онлайн-эфиры для маркетингового сообщества. Редакция публикует график проведения live-дискуссий и выступлений, на которые приглашены спикеры форума и эксперты по коммуникациям, сервис-дизайну, рекламного бизнесу.

В рекламной кампании 13 Украинского маркетинг-форума организаторы призвали не доставать родных и близких профессиональными разговорами, а доставать вопросами своих коллег. Сейчас этот призыв актуален как никогда, ведь Украина — на карантине, и почти все свое время мы проводим дома.

Ниже программа онлайн-эфиров на этой неделе. Добавляйте интересные для вас темы в свой календарь и присоединяйтесь к трансляциям.

Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума (1)

6 апреля, 17.00-18.00, Рекламная панель «Сценарии для рекламной индустрии» с продюсером форума Ириной Бондаренко.

Эксперты панели: Виктор Ишков, CEO Ukraine & Central Asia BBDO Worldwide; Сергей Урин, управляющий директор Think McCann; Владислав Полонский, CEO компании ROCKETS Growth Research & Development; Максим Лазебник, директор Всеукраинской рекламной коалиции; Павел Таяновский, директор по трансформации Carat Ukraine.

Уже в понедельник, 6 апреля, узнаем, как переживает карантин рекламный рынок, и какие изменения может претерпеть рекламная индустрия в ближайшее время:

  • Что происходит с планами клиентов и рекламными бюджетами?
  • Как качественно и количественно меняется медийный рынок?
  • К каким изменениям в управлении рекламными командами уже привела и еще может привести в ближайшем будущем пандемия?

А также поговорим о том, как бренды подходят к адаптации коммуникации в связи с ситуацией. Регистрация для участия по ссылке.

Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума (2)

7 апреля, 17.00-18.00, «Время для Human Service», Игорь Финашкин, креативный директор агентства I am IDEA и Вадим Ищенко, маркетинг-директор Uklon.

Почему прочные отношения с клиентами и их лояльность сегодня важнее прибыли? Наши эксперты раскроют следующие темы:

  • В первую очередь люди, а не лиды. Почему сейчас лучший момент для вашего бренда стать еще ближе к людям. Почему сейчас время для вашей важнейшей рекламной кампании.
  • Точка зеро для маркетинга. Переориентация на некоммерческие инициативы.
  • Изменение целей. Какой показатель эффективности будет главным? К чему стремиться и что пропускать? Почему важно думать не о том, что происходит сейчас, а о том, кем мы хотим быть "после".

Регистрация для участия по ссылке.

Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума (3)

8 апреля, 17.00-18.00, «Поведенческая экономика и выход из кризиса. Маркетинг управления рынком», Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter.ua.

Новый мир или старые тренды? Как изменится поведение потребителей, когда (если) кризис закончится? 8 апреля в прямом эфире со стратегом, футурологом и практиком по трансформации рынков и бизнесов Андреем Длигачем поговорим о том, как работает поведенческая экономика, где выход из кризиса и как управлять рынком и нишей в период трансформации.

Регистрация для участия по ссылке.

Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума (4)

9 апреля, 17.00-18.00, «Как бренду за 7 дней создать онлайн-школу и получить +28 000 лояльных клиентов», Андрей Шатырко, владелец SHATYRKO AGENCY.

Сегодня можно достаточно быстро собрать большое количество новых лояльных клиентов именно через онлайн-платформы и онлайн-обучение. Во время эфира с ведущим специалистом по продвижению в YouTube и владельцем SHATYRKO AGENCY Андреем Шатырко поговорим:

  • Каким брендам нужна онлайн-школа и как ее создать?
  • Структурный план старта в 10 шагов.
  • Ключевые шаги после запуска: маркетинг, работа с аудиторией.

Регистрация для участия по ссылке.

Не доставайте любимых на карантине: присоединяйтесь к live-эфирам Украинского маркетинг-форума (5)

10 апреля, 17.00-18.30, «Лидер перемен», Филипп Гузенюк, автор проекта «Счастье в деятельности».

Какое лидерство нужно компаниям сегодня и какие качества лидера важно развивать прямо сейчас? Об этом будем говорить вместе с keynote-спикером Украинского маркетинг-форума Филиппом Гузенюком в эфире 10 апреля. Регистрация для участия по ссылке.

Правда, это все интересно? Ранее ONLINE.UA рассказывал, какие тренды в социальной ответственности бизнеса способны убить существующие компании. Полное погружение в тренды и будущее маркетинга — на 13 Украинский маркетинг-форуме состоится 3-4 июня 2020 года.

Источник: ONLINE.UA
Теги: , ,
Loading...