NASA показало ледяную Звезду смерти - ее нужно увидеть каждому

NASA показало ледяную Звезду смерти - ее нужно увидеть каждому

Сотрудники NASA не устают поражать мир невероятными фотографиями из космоса и рассказывать о звездах и планетах, о существовании которых многие из нас даже не догадываются. На этот раз агентство показало месяц, который очень похож на звезду смерти из саги "Звездные войны". Первые фотографии были опубликованы на официальной странице космического агентства в Instagram, передает ONLINE.UA.

Что важно понимать, на фото на самом деле ледяная луна Сатурна - Мимас. На его поверхности с одной стороны заметен огромный кратер. Он получил название кратер Гершеля. Именно поэтому космическое тело имеет сходство со Звездой Смерти из фильмов "Звездные войны". Кроме того, указано, что фото были сделаны с помощью космического корабля Кассини. Он находился на орбите Сатурна в 2004-2017 годах.

Самое интересное, что в комментарии к снимкам в NASA также поставили хэштег #StarWarsDay. Этот праздник 4 мая отмечают поклонники культовой саги Джорджа Лукаса "Звездные войны" по всему миру. Именно таким необычным способом американские астрономы решили поздравить всех фанатов фантастической истории.

Напомним, что Мимас - десятый по удаленности от планеты и седьмой по величине естественный спутник Сатурна, был открыт В. Гершелем в 1789 году. Он имеет сферическую форму. Диаметр 400 км. Радиус орбиты 185,5 тыс. км. На спутнике присутствует большой кратер, который называется Гершель, диаметром 130 км. Это, скорее всего, след падение гигантского метеорита.

Как сообщал ONLINE.UA, недавно британским астрономам из Университета Бирмингема удалось зафиксировать уникальное явление —  они обнаружили самый яркий и аномальный взрыв  звезды сверхновой.