Агитация обошлась участникам выборов в 1 млрд. грн.

  |  Политика

Участники выборов в столице потратили на предвыборную агитацию около 1 миллиарда гривен. Об этом сообщил глава правления Комитета избирателей Украины Игорь Попов, пишет «Дело».

«Больше всего средств ушло у Черновецкого, Партии регионов, БЮТ, Литвина, Блока Катеринчука», — говорит Попов. По его словам, средний бюджет избирательной кампании основных политических сил составил от 25 до 40 миллионов долларов.

олько на внешнюю рекламу участники досрочных киевских выборов отдали около 10 миллионов долларов. Средняя стоимость одного билборда для политиков колебалась от 1 до 2 тысяч долларов. Лидерами по количеству рекламы стали кандидаты Николай Катеринчук и Леонид Черновецкий (на обоих — более 9 тысяч щитов). Изображений Виталия Кличко в столице насчитали около 4 тысяч.

Ирэна Кильчицкая, заместитель Леонида Черновецкого, призналась, что бюджет предвыборной кампании блока еще не подсчитан: «Мы должны собраться и провести анализ, тогда и объявим стоимость всей избирательной кампании», — пообещала она. Пресс-служба Виктора Пилипишина заверила, что на выборы Блок Литвина потратил около 7 миллионов гривен.

Не стали раскрывать карты и в Блоке Виталия Кличко. «Я не могу назвать вам точную сумму потраченных денег, но она не превышает сумму, разрешенную законодательством», — заверил Лев Парцхаладзе. Отказался раскрывать стоимость киевской агитации лидер киевских «регионалов» Василий Горбаль: «О бюджете кампании вам ничего говорить не буду, но думаю, что всем киевлянам было приятно послушать концерт Scorpions».

Источник: proUA.com
РЕКЛАМА
Статьи
Войти