Чем выше интерактивность сайта компании, тем лучше ее репутация

  |  Интернет и технологии

Исследование Университета Пенсильвании позволило связать функции интернет-сайта и имидж организации, которой этот сайт принадлежит. Чем больше интерактивности — тем лучше репутация организации или компании. Ранее эта же группа исследователей изучала влияние интерактивности — то есть, способности пользователей общаться с создателями сайта, смотреть видео и пр. — на имидж политиков. Как оказалось, наличие подобной опции позволяет сгладить недостатки сайта: например, редкое обновление материалов и отсутствие новизны в речах и программах политиков. Однако слишком продвинутый сайт может, наоборот, отпугнуть пользователей Интернета.

Ныне обследовались неполитические сайты компаний и организаций. Довольно многочисленной группе студентов было предложено высказать свое мнение о сайтах с "низкой", "средней" и "высокой" долей интерактивности, где была вывешена информация о рабочих вакансиях. Как оказалось, с точки зрения потенциального претендента на работу, чем более интерактивен сайт, тем лучше репутация организации, которая с помощью Интернета подыскивает себе сотрудников. Авторы исследования пришли к выводу, что рейтинг компании или организации возможно улучшить достаточно простым и дешевым способом — достаточно лишь модернизировать ее сайт. Дело в том, что, согласно их гипотезе, более технически развитый и более "дружелюбный" по отношению к пользователям сайт позволяет пользователю предполагать, что владельцы сайта следят за технологическими инновациями и ценят мнение других людей.

Источник: finance.ua
РЕКЛАМА
Статьи
Войти