Организация Euro NCAP провела семь краш-тестов

  |  Авто-мото
Европейская организация Euro NCAP опубликовала в среду результаты краш-тестов семи автомобилей различных классов, каждый из которых получил высшие на сегодняшний день оценки за защиту пассажиров-детей. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в числе испытуемых оказались новые Audi A4, Skoda Superb, Citroen Berlingo, Ford Kuga, Volkswagen Caravelle, Hyundai i10 и Seat Ibiza. Четыре звезды из пяти возможных за безопасность детей в Euro NCAP называют превосходным результатом, так как еще ни одному автомобилю не удавалось получить в этом виде испытания максимальную оценку. В остальных категориях лучшими стали Ford Kuga и Seat Ibiza, заработавшие по пять звезд за безопасность взрослых пассажиров и по три звезды за защиту пешеходов. Следом идет седан Audi A4, которого подвел капот, представляющий угрозу для головы пешехода в случае столкновения. В итоге — две звезды в этой категории. Такой же результат у нового поколения Skoda Superb. У Hyundai i10, в отличие от немецкой и чешской машин, при трех звездах за безопасность пешеходов баллы были сняты при имитации лобового столкновения: корейский хэтчбек сильно повредил грудную клетку водителя-манекена, также незащищенными оказались колени последнего. Новый Citroen Berlingo прошел тесты по методике Euro NCAP, получив четыре звезды за уровень защиты водителя и переднего пассажира, четыре звезды за защиту детей и две звезды за безопасность пешеходов. На последнем месте среди семи "разбитых" автомобилей оказался минивэн Volkswagen Caravelle. Его бампер и капот могут нанести серьезные повреждения пешеходам. В этой категории он заработал всего одну звезду. Краш-тесты по методике Euro NCAP проводятся в четыре этапа: фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 километра в час, боковой удар (скорость приближения деформируемого барьера — 50 километров в час), имитация столкновения с деревом или столбом на скорости 29 километров в час и наезд на пешехода на скорости 40 километров в час.

Источник: Лента.ru
РЕКЛАМА
Статьи
Войти