Украинцы становятся жертвами качественного маркетинга фармкомпаний

  |  Экономика и бизнес

Украина пытается бороться с болезнями активнее всех страны СНГ: на преодоление недугов украинцы потратили 2 млрд долларов.

В прошлом году фармацевтический рынок в упаковках возрос лишь на 5%, тогда как стоимость лекарства — на треть.

Да и сами украинцы покупают больше, только объясняется это не болезненностью, а качественной маркетинговой политикой фармацевтических компаний, причем, преимущественно — иностранных. Например, в фармкомитете есть список из десяти широко разрекламированных препаратов, которые, по словам представителей комитета, и не вредят, и не помогают. Комментируют: Джавит Ильхан, эксперт фармацевтического рынка

Виктор Чумак, директор фармакологического центра Украины Василий Князевич, министр здравоохранения Украины

Источник: finance.ua
РЕКЛАМА
Статьи
Войти