В Италии небывалый спад продаж на авторынке

  |  Авто-мото
Снижающееся потребительское доверие и неопределенная ситуация, связанная с предстоящими парламентскими выборами, привели к сокращению в марте объема продаж новых автомобилей в Италии. "Этот месяц будет довольно печальным", — сказал президент Fiat Group Серджио Маркионне (Sergio Marchionne). Сообщать о том, насколько именно большими будут убытки в марте, г-н Маркионне отказался. По информации Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), в марте объем продаж новых машин в Италии снизится на 19 процентов и составит 212 000 единиц в сравнении с 261 500 автомобилями, проданными в марте 2007 года.

Источники в индустрии говорят, что продажи, возможно, будут еще меньше и составят 205 000 машин, что на 21,5 процента меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Министерство Транспорта опубликует мартовские результаты сегодня вечером. За первые два месяца года продажи итальянских пассажирских авто снизились на 5,5 процента до 450 105 штук по сравнению с 476 133 машин, проданных за аналогичный период предыдущего года.

Источник: AUTOconsulting
РЕКЛАМА
Войти