Infiniti QX56 - чем больше, тем лучше

  |  Авто-мото
Infiniti QX56 - чем больше, тем лучше
Фото с сайта www.autonews.ua
Похоже, именно этим принципом руководствовались инженеры и дизайнеры, создавшие этот автомобиль. Infiniti QX56 получился действительно огромным. Американский максимализм чувствуется во всем, начиная от ручки водительской двери и заканчивая расходом топлива. Попадая в огромный салон, поневоле проникаешься уважением к столь просторному и приятному внутреннему пространству. Громадный "мягкий уголок", выполненный в американском стиле, очень комфортабелен. Стрелочные часы, ставшие визитной карточкой Infiniti, как всегда, смотрятся отлично, жаль, расположены они низковато. Почему-то несколько человек с подозрением отнеслись к дереву, которым отделан салон, и задали вопрос: настоящее оно или нет? Честно говоря, я не понимаю, зачем кому-то подделывать дерево — его полно в любой лесопосадке. Тем более изначально автомобиль делался для Америки, а там не любят экономить на автомобилях. Кстати, об экономии: за все время тест-драйва, если верить показаниям бортового компьютера, средний расход составил 24,5 л/100 км. Укомплектован Infiniti QX56 "по самое не могу". Здесь все: и кожа, и электроприводы всего, что только можно, включая крышку багажника, электрорегулировка педалей и подогрев руля, который моментально раскаляет баранку почти докрасна. Но конструкторы-проектировщики почему-то забыли о продольной регулировке рулевой колонки, она "ходит" только вверх-вниз. Впрочем, удобное положение за рулем удалось найти и без этого. Самое сложное на этом автомобиле — парковка. Выехать из тесного дворика очень непросто, невзирая на отличную работу парктроника, который, кстати, отслеживает все препятствия благодаря "обзору" на 360 градусов. Парковаться также помогает камера заднего вида и огромные боковые зеркала. Но габариты вещь упрямая — парковаться все равно неудобно. На дороге габариты автомобиля становятся огромным плюсом. Здесь славянский менталитет похож на американский — чем больше автомобиль, тем круче его владелец. Моргать медленно едущим в левом ряду автомобилям не приходилось, дорогу большим машинам уступают по умолчанию. Ради эксперимента я воспользовался чувством юмора дорожных служб, которые на Московском мосту установили знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч в левом ряду, — никто даже не посмел моргать, покорно ехали сзади, кое-кто обгонял по соседнему ряду и с удивлением смотрел на водителя Infiniti, который соблюдает скоростной режим. Быстро ездить на Infiniti QX56 можно только по прямой. Двигатель объемом 5,6 л развивает всего 325 л.с., но крутящий момент этого низкооборотного мотора просто потрясающий. Когда движешься синхронно с остальными автомобилями в городском потоке, обороты двигателя не превышают двух с половиной тысяч. Разгонная динамика в цифрах не так эффектна: разгон до первой "сотни" занимает около восьми секунд. Но когда находишься внутри и чувствуешь, с каким напором ускоряется автомобиль, возникает очень приятное ощущение. Другое дело повороты. Нельзя сказать, что Infiniti QX56 откровенно валится на виражах, но все же желание крутить руль на большой скорости отпадает после первого скоростного поворота. Конечно, можно упрекать подвеску в излишней мягкости, но, проехав по "лежачим полицейским" или просто по плохой дороге, начинаешь ценить способность машины не обращать внимания на любые изъяны дорожного полотна. На Infiniti QX56 хочется ездить как можно плавнее, наслаждаясь каждой минутой пребывания в этой комфортной машине. Даже выходить поесть не хочется, приходится питаться как настоящему американцу — ехать в "Макдрайв".
Источник: autonews
РЕКЛАМА
Войти