Закрыть

Все сервисы

Омнибусы, лимузины и кабриолеты: какими были первые автомобили в Днепре

В начале ХХ века автомобильная промышленность находилась еще в зародыше.Лошади оставались важнейшим фактором экономики государства.С 1910 года бум механического передвижения резко сократил потребность в лошадях.Ошеломляющие темпы развития автомобилизма коснулись и нашего края, где до этого главным способом передвижения были извозчики. Первое автомобильное ежедневное сообщение между Екатеринославом и Новомосковском было открыто в феврале 1908 года.

Организатором его выступил потомок древнего украинского дворянского рода — Андрей Миклашевский.Поначалу автомобиль возил 9 человек, позже приобрели 20-местный.Автомобиль отходил ежедневно из Екатеринослава в 8 утра и возвращался в 2 часа дня.Летом того же года по этому маршруту уже ходили автомобили еще трех других владельцев. Реклама механического заведения «Автомобильный гараж А. А.

Юза» на Екатерининском проспекте В 1911 году стремительное развитие автомобилизма заставило Городскую Думу принять "Правила о порядке взимания сборов с автомобилей и мотоциклов".Сбору подлежали все экипажи, за исключением тех, что употреблялись для казенных надобностей.Сбор включал плату за снабжение номерным знаком.При его...

Новости Днепр

Все новости
Новости других СМИ
Загрузка...
Новости
Все новости