Опрос потребителей услуг КП «Киевтеплоэнерго» свидетельствует о повышении стабильности предоставления услуг и улучшении репутации предприятия
Категория
Экономика
Дата публикации

Опрос потребителей услуг КП «Киевтеплоэнерго» свидетельствует о повышении стабильности предоставления услуг и улучшении репутации предприятия

Опрос потребителей услуг КП «Киевтеплоэнерго» свидетельствует о повышении стабильности предоставления услуг и улучшении репутации предприятия
Источник:  online.ua

Как изменилась корпоративная репутация КП "Киевтеплоэнерго" за время нахождения предприятия в коммунальной собственности города? Мнения потребителей и сотрудников компании по просьбе USAID Проекта энергетической безопасности (USAID ПЭБ) исследовали специалисты Киевского международного института социологии (КМИС).

Источник: USAID Проект энергетической безопасности (ПЭБ)

Целью исследования было измерить осведомленность потребителей о качестве услуг, предоставляемых КП «КИЕВТЕПЛОЭНЕРГО», понять платежное поведение абонентов предприятия, а также проанализировать видение коллективом деятельности предприятия, измерить уровень удовлетворенности сотрудников компании своей работой и проследить имиджевую динамику коммунального предприятия.

В ходе исследования опрошено 1212 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в домохозяйствах-потребителях услуг КП «КИЕВТЕПЛОЭНЕРГО». Что касается опроса внутри компании, специалисты КМИС провели 7 фокус-групп со структурными подразделениями компании и опросили 432 сотрудника компании.

Поскольку аналогичное исследование проводилось и в 2019 году, есть возможность сравнить результаты. Так, на основании проведенных опросов и фокус-групп с сотрудниками компании, наблюдается рост удовлетворенности работой благодаря комфорту рабочего места, медицинской помощи, наличию необходимого оборудования/инструментов для работы. 96% сотрудников КП «Киевтеплоэнерго» считают работу, которую они выполняют, важной и для потребителей, и для самой компании, 93% работников видят результаты своей работы, в то время как 84% чувствуют себя частью большой команды. 78% работников считают, что компания предоставляет качественные услуги центрального отопления и горячего водоснабжения населению.

83% опрошенных отметили, что чувствуют себя полностью или скорее безопасно на рабочем месте во время пандемии КОВИД-19 благодаря обеспечению КТЭ надлежащих условий труда при карантинных ограничениях.

Услугами централизованного отопления пользуются 98% респондентов-абонентов КП «КИЕВТЕПЛОЭНЕРГО», из них 2% имеют систему индивидуального обогрева (электрообогрев, газовый котел и т.д.) и при этом продолжают пользоваться услугами централизованного отопления. Еще около 2% респондентов указали, что имеют собственное отопление и услугой централизованного не пользуются.

По сравнению с предыдущим опросом, доля тех, кто имел проблемы с получением услуг теплоснабжения, снизилась на 10%. Опрос респондентов по услугам централизованного отопления и горячего водоснабжения свидетельствует о преимущественной удовлетворенности стабильностью предоставления и качеством услуг. Кроме того, большинство абонентов КП «Киевтеплоэнерго» отмечает улучшение оперативности информирования о подаче централизованного отопления.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?