Эволюция принесла людям лишний вес

Наука и медицина Читати українською
Эволюция принесла людям лишний вес
Фото: picsfab.com
Британские ученые в одном из своих последних исследований доказали, что причиной переедания, накопления лишнего веса и сложностью поддержания спортивной формы тела является механизм эволюции, передаёт Эспрессо.TV.

Результаты исследования ученых показали, что в прошлом избыточный вес не был угрозой для выживания. Излишняя худоба была гораздо опаснее. Особенно старательно тело накапливало жир в зимний период, когда пищу в природных условиях было труднее достать.

Кроме влияния генетической памяти эксперты также отметили ослабление эволюционного процесса контроля аппетита. С помощью компьютерного моделирования исследователи попытались выяснить оптимальную массу тела и связь ее превышение с мозговой деятельностью.

Как впоследствии выяснилось — организм исправно реагирует на потерю веса, но не реагирует на переедание. Казалось бы, механика эволюционного процесса должна была дать понять, когда организм больше не нуждается в пище. Вместо этого, в условиях "искусственного" питания, контроль этот очень ослаблен. Современная пища со вкусовыми добавками оказалась сильнее за эволюцию.
Источник: Эспрессо.TV
на стену
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать