Метеорит возрастом 4,5 млрд лет обнаружен в Австралии

Метеорит возрастом 4,5 млрд лет обнаружен в Австралии

Источник:  news.liga.net

Вблизи от озера Эйр, которое находится в южной Австралии, группа ученых обнаружила метеорит возрастом более 4,5 млрд лет, что, как известно, превышает возраст нашей планеты. Изучение этой находки поможет ученым понять, как формировалась Солнечная система, передаёт  ЛИГА.net.

Метеорит прибыл на Землю с орбиты Марса, вошел в атмосферу в виде огненного шара массой 80 кг со скоростью 9 миль в секунду, и распался на куски, которые приземлились 27 ноября. Приземление было зафиксировано учеными университета Куртина, после чего они начали поиски метеорита с помощью дрона, самолета и австралийских аборигенов из племени арабана. В итоге у озера Эйр на глубине около 50 сантиметров в слое грязи был обнаружен фрагмент весом 3 фунта (почти 1,5 кг) .

Ученые отмечают, что это старейший метеорит, который когда-либо удавалось обнаружить.