Американские ученые рассказали о новом методе борьбы с депрессией и стрессом

|  Наука и медицина   |   Читати українською
Американские ученые рассказали о новом методе борьбы с депрессией и стрессом
Фото: mignews.com.ua
Ученые из США нашли новый метод борьбы с депрессией и стрессом. Несмотря на то, этот способ на самом деле не отличается большой оригинальностью, он очень эффективен, пишет Orthodox.

Как утверждают исследователи из Американского центра психических расстройств, чтобы привести свое эмоциональное состояние в порядок, необходимо просто провести уборку в квартире. Ученые обнаружили, что беспорядок и пыль в помещении представляют серьезную угрозу психологическому состоянию большинства людей.

Авторы исследования провели специальный эксперимент, в ходе которого участники должны были полностью очистить свои жилища от ненужного старого хлама. Наблюдения за добровольцами показали, что в процессе уборки все они испытывали повышенное эмоциональное напряжение. Главным образом, это было вызвано тем, что у всех участников уже успела сформироваться болезненная привязанность ко всем этим личным вещам, которые на самом деле им были не нужны.

Вместе с тем, у многих испытуемых начиналась депрессия от того, что они не могли привести в порядок собственные квартиры. Опираясь на полученные результаты исследования, ученые пришли к выводу, что благодаря уборке можно обрести гармонию с самим собой.

Также американские исследователи подчеркнули, что наводить порядок в собственном доме необходимо в энергичном темпе, таким образом, чтобы человек мог ощущать физические нагрузки на протяжении как минимум двадцати минут.

Напомним, ранее исследователи из Великобритании сообщали, что еженедельная уборка своей квартиры или дома в интенсивном темпе оказывает ощутимое положительное влияние на психическое состояние человека. Британские ученые также считают, что проводить такие мероприятия необходимо не меньше двадцати минут.

Примечательно, что физическая активность, которая не имеет отношения к уборке дома, также приносит большую пользу как физическому, так и психологическому здоровью, выяснили эксперты.

Результаты британских ученых из Медицинского колледжа при Лондонском университете показали, что люди, которые занимаются спортом минимум один раз в неделю, на 33% реже сталкиваются с какими-либо психическими нарушениями, нежели те, кто совсем не занимается спортом. Люди, которые активно наводили порядок в доме хотя бы один раз в неделю, страдали от психических расстройств на 20% реже, чем те, кто уборкой не занимался.
Источник: orthodox.od.ua
+3
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать