NASA опубликовало селфи марсохода Curiosity

Интернет и технологии Читати українською
NASA опубликовало селфи марсохода Curiosity
Фото: twitter.com
Американские ученые получили еще один портрет марсохода Curiosity, на этот раз на фоне дюны Намиб, сообщает ONLINE.UA, ссылаясь на Twitter NASA.

"Марсоход Кьюриосити совершенствует искусство селфи на новом снимке на марсианской дюне",— говорится в Twitter ведомства.

При этом отмечается, что новое фото марсохода было составлено из серии 57 фотографий по технологии мозаики, благодаря чему специалисты смогли избежать попадания в конечный кадр самого марсохода, на котором закреплена камера MAHLI. Сам снимок сделан на фоне марсианской дюны Намиб, в районе которой аппарат ведет исследовательские работы.

Шестиколесный марсоход Curiosity был отправлен на Марс в ноябре 2011 года и 6 августа 2012 года достиг поверхности планеты в районе кратера Гейла. Управляет марсоходом Сильвестр Морис — астрофизик из Института планетологии в Тулузе.
Источник: NASA via Twitter
на стену
+5
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать