Е-декларирование в Украине запущено, а у Гройсмана похвастались электронным документооборотом
Категория
Политика
Дата публикации

Е-декларирование в Украине запущено, а у Гройсмана похвастались электронным документооборотом

Е-декларирование в Украине запущено, а у Гройсмана похвастались электронным документооборотом

В Национальном агентстве по вопросам предотвращения коррупции заявили о том, что в понедельник, 15 августа в Украине официально заработала  система электронного декларирования; кроме того, Кабинет министров перешел на систему электронного документооборота, что обещает значительно облегчить работу правительства.


Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Facebook председателя НАПК Натальи Корчак.


"Ну что же дорогие друзья, как видите, без политики и без истерики, ровно в 00.00 мы вовремя запустили электронное декларирование, система работает, теперь разработчикам нужно сконцентрироваться на устранении недостатков и получить сертификацию", - написала она.


Тем временем, как передает  Укринформ, правительство с понедельника, 15 августа, перешло на электронный документооборот с центральными органами исполнительной власти.


Министр Кабинета министров Александр Саенко рассчитывает на то, что переход на электронный документооборот с центральными органами исполнительной власти ускорит движение документов на 50%.


"Рассчитываем, что движение документов от регистрации до исполнителя ускорится ориентировочно на 50%. Это в свою очередь даст возможность оперативно принимать решения и реагировать.Следующим этапом внедрения электронного документооборота станет переход на электронный режим согласования нормативно-правовых актов, что значительно ускорит работу правительства. Кроме того, сегодня идет подготовка и разработка новой философии принятия решений правительством", - сказал он.


Саенко предупредил о том, что секретариат Кабмина отныне никаких писем в бумажном виде от центральных органов исполнительной власти не принимает. Подавать необходимо исключительно в электронном виде документы временного хранения (до 5 лет).


По словам министра, в секретариате в электронной форме не обрабатываются документы, содержащие информацию с ограниченным доступом, документы о финансовых сделках, по кадровым вопросам, связанные с обработкой персональных данных, документы, требующие нотариального удостоверения о праве собственности. Речь идет также о документах, связанных с рассмотрением споров в судах, обращения граждан и райгосадминистраций, входящую корреспонденцию, не подлежащую регистрации, а также документы, которые в установленных законодательством случаях не могут быть подлинниками в электронной форме.


"Мы ожидаем ощутимое ускорение документооборота, сокращение сроков рассмотрения рабочих вопросов, в перспективе - на сбережения средств", - сказал министр.


Напомним, начало полноценной работы НАПК и  введение системы электронного декларирования является ключевой преградой для введения безвизового режима между Украиной и Евросоюзом.


Ранее в Евросоюзе выступили с официальным заявлением о том, что Киев должен обеспечить полноценный запуск электронного декларирования 15 августа.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?