Ученые показали, как работают внутренности клетки

Ученые показали, как работают внутренности клетки

Американские биологи представили трехмерную визуализацию работы внутренностей клетки.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на издание Gizmodo, что цитирует статью, опубликованную в журнале Nature.

Читайте также: Ученые заявили о новом направлении поиска лечения болезни Паркинсона

Ученые внедрили специальные гены в ряд участков ДНК, которые принимают участие в работе лизосом, митохондрий, комплекса Голджи, и т.п., в результате чего отдельные элементы клетки подсвечивались разным цветом.

С помощью конфокального лазерного сканирующего микроскопа была получена серия изображений, которую в компьютерной программе объединили в трехмерную картинку.

"Исследователи проследили за тем, как липидные капли взаимодействуют с другими органоидами в течение всей съемки. Они выяснили, что 85% адипосом контактируют с ендоплазматическим ретикулумом - с разветвленной системой полостей, окруженных мембраной. 21% липидных капель взаимодействовали с митохондриями, 15% - с комплексом Гольджи", - говорится в сообщении.

Как сообщал ONLINE.UA ранее учеными был создан ручной микроскоп, который позволяет обнаружить клетки злокачественной опухоли во время операции.