Украинская комедия "Инфоголик" о менеджере, одержимом новостями, окупилась за 10 дней проката.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Национальный союз кинематографистов (НСКУ).
Фильм посмотрели чуть более 59,6 тыс. зрителей. А сборы картины составили около 4,4 млн грн.
Как отмечают в НСКУ, то, что премьера фильма состоялась 2 марта, оказалось удачной идеей. Он был единственной романтической комедией в украинском кинопрокате на праздник 8 Марта. В результате, количество зрителей среди недели - с понедельника по среду - у "Инфоголика" оказалась даже больше, чем на старте его показов.
Читайте также: Названа дата старта новой "Игры престолов": опубликовано видео
Напомним, что режиссерами фильма стали Валентин Шпаков и Владислав Климчук, а специальной звездой – Павел Зибров.
В центре сюжета "Инфоголика" – жизнь успешного инвест-менеджера Максима (играет Евгений Янович), который не представляет своей жизни без информации. Он постоянно "залипает" в гаджетах и мониторит новости.
Фильм снят по заказу телеканала НЛО TV совместно с Idea Production, студией "Мамахохотала" и "Кинокомпанией ММД". По словам продюсера ленты Ивана Букреева, ее бюджет составил около $100 тыс. (менее 3 млн грн).
Как сообщал ONLINE.UA, в Украине начались съемки исторического фильма о князе Данииле Галицком и его времени под названием "Король Данило". В сети появился тизер картины.