Украинская комедия окупилась за первые 10 дней
Категория
Шоу-бизнес
Дата публикации

Украинская комедия окупилась за первые 10 дней

Украинская комедия окупилась за первые 10 дней
Источник:  ukrkino.com.ua

Украинская комедия "Инфоголик" о менеджере, одержимом новостями, окупилась за 10 дней проката.
Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Национальный союз кинематографистов (НСКУ).
Фильм посмотрели чуть более 59,6 тыс. зрителей. А сборы картины составили около 4,4 млн грн.
Как отмечают в НСКУ, то, что премьера фильма состоялась 2 марта, оказалось удачной идеей. Он был единственной романтической комедией в украинском кинопрокате на праздник 8 Марта. В результате, количество зрителей среди недели - с понедельника по среду - у "Инфоголика" оказалась даже больше, чем на старте его показов.
Читайте также: Названа дата старта новой "Игры престолов": опубликовано видео
Напомним, что режиссерами фильма стали Валентин Шпаков и Владислав Климчук, а специальной звездой – Павел Зибров.
В центре сюжета "Инфоголика" – жизнь успешного инвест-менеджера Максима (играет Евгений Янович), который не представляет своей жизни без информации. Он постоянно "залипает" в гаджетах и мониторит новости.
Фильм снят по заказу телеканала НЛО TV совместно с Idea Production, студией "Мамахохотала" и "Кинокомпанией ММД". По словам продюсера ленты Ивана Букреева, ее бюджет составил около $100 тыс. (менее 3 млн грн).


Как сообщал ONLINE.UA, в Украине начались съемки исторического фильма о князе Данииле Галицком и его времени под названием "Король Данило". В сети появился тизер картины.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?