В России массовые проблемы с мобильной связью

  |  В мире   |   Читати українською
В России массовые проблемы с мобильной связью
Фото: samuihotel.ru

В пятницу, 19 мая, независимые мониторинговые службы зафиксировали десятки тысяч сообщений и жалоб клиентов "Мегафона" из Москвы, Самары, Нижнего Новгорода и других городов России из-за неполадок.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Медузу.

19 мая абоненты Мегафона начали жаловаться на сбои в работе. Первые сообщения о неполадках, согласно данным мониторингового сайта kazhdysboy.ru, появились около 11:00 по московскому времени. К полудню количество сообщений достигло пика в 8,5 тысяч каждые 15 минут. По данным на 15:00, количество сообщений упало до трех тысяч каждые 15 минут. В час дня о сбое сообщил также официальный Twitter-аккаунт "Мегафона": "На текущий момент наблюдаются массовые проблемы со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства". Сбои возникли в Москве, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде и других городах РФ.

Читайте также: Кабмин пообещал 4G в Украине до конца этого года

Проблемы со связью возникли у пользователей ООО "Скартел" (бренд Yota), об этом написали в соцсетях клиенты компании"Скартел" — дочернее предприятие "Мегафона").

Одновременно со сбоями появились сообщения о проблемах в сети "Вымпелком" (бренд "Билайн") и МТС; операторы их опровергли.

"Сеть "Билайн" работает в штатном режиме. Информация о проблемах появилась в Twitter-аккаунте компании, но речь шла о проблемах на одной базовой станции", — заявила изданию пресс-секретарь "Билайна" Анна Айбишева. Она отметила, что отдельные сообщения о сбоях в сети "Вымпелкома" могут появляться из-за проблем со звонками на номера "Мегафона". В МТС также отметили, что "сеть работает в штатном режиме".

В пресс-службе "Мегафона" пояснили сбои "аварией на одном из элементов сетевого оборудования".

"Снижение успешности дозвона — 30%. Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме, вы можете осуществлять звонки через мессенджеры", — рассказали изданию в пресс-службе компании. Там также отметили, что сбои не связаны с вирусом WannaCrypt, массовому заражению которым на минувшей неделе подверглись компьютеры по всему миру (в том числе в самом "Мегафоне"). В компании "Скартел" на звонки издания не ответили.

Как сообщал ONLINE.UA,19 мая украинский оператор мобильной связи lifecell и телекоммуникационный провайдер "Триолан" заблокировали доступ пользователей ко всем российским сайтам, которые вошли в санкционный список.

Источник: Медуза
-5
+19
РЕКЛАМА
Войти
facebook.com
Жмите «Нравится» и
читайте ONLINE.UA в Facebook
Спасибо, но больше не показывайте мне это окно!