SpaceX запустила в космос секретный спутник: опубликовано яркое видео
Технологии

SpaceX запустила в космос секретный спутник: опубликовано яркое видео

В понедельник, 8 января, американская частная космическая компания SpaceX произвела первый успешный запуск ракеты Falcon 9 в космос в 2018 году. На борту носителя находился секретный космический аппарат Zuma, который был выдан правительством США.

Видео запуска секретного спутника в космос было опубликовано на официальном канале компании в YouTube, сообщает ONLINE.UA.

Читайте также: В США произошло важнейшее космическое событие: появились фото и видео

Запуск Falcon 9 был совершен в ночь с 7 на 8 января около 3 часов утра по киевскому времени с мыса Канаверал во Флориде. Назначение миссии, а также характеристики спутника, держатся в секрете. Известно только, что аппарат Zuma был создан компанией Northrop Grumman. Не уточняется также, какое ведомство США будет отвечать за его эксплуатацию.

В компании SpaceX сообщили, что запуск секретного спутника в космос произошел успешно - после отсоединения второй ступени с космическим аппаратом многоразовая первая ступень ракеты успешно приземлилась на посадочной площадке.

Следует добавить, что Zuma стал не первым секретным спутником, запущенным SpaceX в космос. В мае 2017 года компания вывела на орбиту аппарат для Национального управления военно-космической разведки США, а в сентябре SpaceX запустила в космос экспериментальный орбитальный самолет ВВС США X-37B.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что в конце декабря 2017 года SpaceX запустила Falcon 9 со спутниками на борту в космос.