Яркий огненный шар: появилось видео зрелищного взрыва астероида над Африкой
Технологии

Яркий огненный шар: появилось видео зрелищного взрыва астероида над Африкой

На Земле зафиксировано очередное космическое происшествие - в нашу планету врезался астероид, который взорвался в земной атмосфере. Яркий летящий шар был замечен в небе над Африкой спустя несколько часов, как его обнаружила автоматическая система разведки NASA.

Видео зрелищного взрыва астреоида на Африкой было опубликовано в сети, передает ONLINE.UA.

Отмечается, что впервые этот астероид был обнаружен еще тогда, когда он находился на таком же расстоянии от Земли, как орбита Луны. В рамках проекта по охоте на астероидов данные о нем были переданы в Центр малочисленных планет, который рассчитал траекторию возможного падения космического тела на Землю.

Но из-за маленьких размеров астероида по космическим меркам вскоре он был упущен из вида, поэтому никаких дальнейших предупреждений о его приближении к нашей планете NASA не публиковало.

"Это был гораздо меньший объект, чем нам было поручено обнаружить и предупредить. Однако это реальное событие позволяет нам использовать наши возможности и дает некоторую уверенность в том, что наши модели прогнозирования воздействия адекватны, чтобы реагировать на потенциальное воздействие более крупного объекта",- прокомментировали ситуацию в NASA.

Ученые установили, что яркий летящий шар в небе над Африкой оказался "забытым" астероидом 2018 LA, который достигал в поперечнике всего 2 м. По их данным, он врезался в воздушную оболочку Земли на скорости 17 км/с, но полностью сгорел в плотном атмосферном слое. При этом земляне успели зафиксировать яркий болид на ночном небе.

Как сообщал ONLINE.UA, ранее в Китае упал метеорит.