Компания Viber объяснила, почему меняет логотип
Категория
Технологии
Дата публикации

Компания Viber объяснила, почему меняет логотип

Компания Viber объяснила, почему меняет логотип
Источник:  online.ua

Компания Viber решила изменить свой логотип в рамках стратегии по синергии активов японской корпорации Rakuten. Теперь сервис будет называться Rakuten Viber.

Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на заявление компании.

"Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как "один" и символизирует новые начинания", - говорится в сообщении.

Отметим, что три года назад японская компания Rakuten купила Viber за $900 млн. Офис технической разработки и поддержки пользователей находится в Минске и Бресте.

В 2017 году около 900 миллионов зарегистрированных пользователей регулярно использовали Viber.

Фото: Reuters

Напомним, российская власть может заблокировать еще один популярный мессенджер Viber, если создатели сервиса не предоставят ФСБ ключи шифрования. Глава российского Минкомсвязи не исключает, что Россия может принять такие же меры против Viber, под которые попал Telegram. Он подчеркнул, что в ФСБ есть полномочия в части подобных вопросов.

Как сообщал ONLINE.RU, ранее операционный директор компании Viber Майк Шмилов комментировал возможное блокировку мессенджера. Он отмечал, что команда Viber не может выполнить требования ФСБ и предоставить российским спецслужбам ключи безопасности.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?