В центре нашей галактики нашли загадочные объекты - что известно
Технологии

В центре нашей галактики нашли загадочные объекты - что известно

Команда японских астрономов обнаружила в центре нашей галактики — Млечном Пути — неидентифицируемые движения газовых скоплений, которые могут свидетельствовать о наличии нетипичных черных дыр. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Science Alert.

По мнению ученых, речь идет об объектах, существенность которых до недавнего времени ставили под сомнение. Они исследовали перемещения высокоскоростных газовых "облаков" в центре галактики.

Одно из этих скоплений, HCN-0.085-0.094, состоит из трех частей. Одна из них, вероятную, движется вокруг потенциальной черной дыры, но не попадает в ее так называемый горизонт событий.

Газовое скопление — кольцевидной формы очень значительным градиентом скорости. Это обычно свидетельствует о невидимый объект рядом. Если это действительно черная дыра, то расстояние от ее центра до горизонта событий превышает радиус Урана или Нептуна.

Объекты таких размеров называются черными дырами средней массы. Пока они существуют только гипотетически. Только последнего времени ученые регистрируют определенные свидетельства об их наличии вне теориями на бумаге.

Черные дыры средней массы находятся в классификации между черными дырами звездных масс (самая большая из них весит около 62 наших Солнца) и надмасивними, которые даже малейшие тяжелее, чем тысячи любых звезд.

Как сообщал ONLINE.UA, недавно астрономы скорректировали информацию о сверхмассивную черную дыру в центре Млечного Пути. Они установили, что она поглощает гораздо больше вещества, чем считали раньше.