NASA показало на видео полет МКС - это нужно увидеть каждому
Технологии

NASA показало на видео полет МКС - это нужно увидеть каждому

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США регулярно поражает пользователей сети уникальными фото- и видеоматериалами, которые за считанные часы собирают сотни тысяч лайков и комментариев. На этот раз NASA рассказало о скорости полета Международной космической станции, а также опубликовало соответствующее видео в Twitter. В агентстве скорость МКС сравнивают со скоростью самолетов, сообщает ONLINE.UA.

"Скорость самолетов составляет около 966 км в час, а МКС вращается вокруг Земли со скоростью более чем 28 164 км в час", - говорится в сообщении.

Кроме того, в NASA отмечают, что станция напоминает очень яркую звезду, которая летит в небе.

Данное видео уже успело стать хитом сети - его активно обсуждают и распространяют люди из разных уголков планеты.

"Невероятная красота - я обожаю подобные видео; этот ролик можно смотреть вечно; NASA, публикуйте видео и фото чаще; какая красивая наша планета из космоса и какие ужасные вещи на ней сейчас происходят; теперь это мое любимое видео; куда нам в космос, если мы на Земле не можем со своими проблемами разобраться; фантастическое зрелище", - комментируют новое видео от NASA пользователи сети.

Напомним, что Международная космическая станция - пилотируемая космическая станция на орбите Земли, созданная для научных исследований в космосе. Строительство началось в 1998 году и продолжалось в сотрудничестве аэрокосмических агентств России, США, Японии, Канады, Бразилии и Евросоюза. Масса станции составляет примерно 450 тонн.

Как сообщал ONLINE.UA, недавно британским астрономам из Университета Бирмингема удалось зафиксировать уникальное явление —  они обнаружили самый яркий и аномальный взрыв  звезды сверхновой.