Зачем скупают старые автомобильные катализаторы
Категория
Авто-мото
Дата публикации

Зачем скупают старые автомобильные катализаторы

Зачем скупают старые автомобильные катализаторы
Источник:  online.ua

Средний срок службы каталитического преобразователя равен 150000 км пробега авто. Изношенная деталь подлежит изъятию, замене на новую или бюджетный аналог. В то же время от продажи старого катализатора можно получить неплохую компенсацию. Найти надежного покупателя с хорошим ценовым предложением, узнать, как происходит скупка катализаторов получится на этом сайте всего за несколько кликов. Здесь удастся получить информацию о самых популярных видах катализаторов, проверенных компаниях-скупщиках.

Чем обусловлена высокая стоимость изношенной детали

Старый катализатор – это не просто кусок металлолома. Соты нейтрализатора покрыты тонким драгоценных металлов платиновой группы (платина, иридий, родий, палладий), которые обладают высокой химической активностью и отвечают за распад вредоносных выхлопов на безвредные вещества. Именно наличием частичек драгметаллов и обусловлена ценность старой детали.

В зависимости от типа каталитического нейтрализатора концентрация и состав металлов платиновой группы может существенно отличаться, из-за чего получается и разница в стоимости деталей.

В домашних условиях извлечь начинку из катализатора не удастся. Для этого требуется профессиональное дорогостоящее оборудование. С его помощью выйдет извлечь максимально возможный объем частиц драгметаллов. Количество ценных металлов в составе детали определяется путем рентгенофлуоресцентного анализа.

Такое оборудование есть у компаний-скупщиков, которые часто предлагают бесплатно удалить старый катализатор поставить на его место пламегаситель, а взамен просто забрать себе старую деталь.

Как формируется цена на б/у нейтрализаторы

Важно понимать, что скупщики формируют стоимость не только отталкиваясь от собственной выгоды и возможности получения большей прибыли. В этом направлении бизнеса действует всемирное правило – покупатель должен заплатить 75% стоимости драгметаллов, что содержаться в старой детали. Такой порядок всегда выгоден скупщикам и автовладельцам.

Конечная стоимость б/у катализатора формируется с учетом таких факторов:

  1. Объем двигателя. Чем больше объем двигателя, тем большая концентрация драгметаллов в составе катализатора.

  2. Отсутствие механических повреждений, вмятин на детали. Поврежденная деталь сразу падает в цене, поскольку извлечь из нее частица драгметаллов становится проблемой.

  3. Содержание драгметаллов и их тип. Определяется специальным экспресс-анализом.

  4. Керамический блок-носитель или металлический.

  5. Бренд производителя сажевого фильтра.

Производители бюджетных иномарок часто используют для покрытия сот золото, платину из-за чего стоимость такого катализатора существенно падает.

Чтобы старый катализатор удалось продать по хорошей цене его нужно своевременно извлечь и не затягивать, пока он не начал крошиться. Детали, которые имеют явные механические повреждения сразу теряют до половины стоимости. Скупщики часто дают за них цену лома, не более того.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?