Стали известны результаты опроса гостей Евровидения-2017, которые посетили Украину во время музыкального конкурса. 92% иностранцев выразили желание еще раз посетить страну.
Об этом свидетельствуют результаты соцопроса Института мировой политики и компании GfK Ukraine, сообщает ONLINE.UA.
В частности осуществлялся опрос в наиболее населенных странах Европейского Союза, где выяснили, с чем нас ассоциируют и что надо сделать, чтобы Украина стала более привлекательной для простых немцев, итальянцев, французов или испанцев.
Главной ассоциацией с Украиной стало "гостеприимство, замечательные позитивные люди" (32% опрошенных в конце путешествия ответили именно так). 24% - с "красивым городом Киевом".
Читайте также: После Евровидения иностранцы покупают пластинки ONUKA за 100 евро
Кроме этого, еще 15% опрошенных иностранцев отметили высокий уровень организации конкурса, 13% сказали, что им нравится украинская кухня, 12% ассоциируют Украину с красивыми девушками, также 12% отметили древнюю культуру и историю Украины.
Отметим, до посещения Украины больше всего гости Евровидения (56%) ассоциировали Украину со словом "война", терактами (43%), высоким уровнем преступности (15%). Однако достаточно было нескольких дней, проведенных в Киеве, чтобы эта ассоциация с Украиной вообще исчезла из их ассоциативного ряда.
Главный момент в опросе заключается в следующем: 92% гостей Евровидения выразили желание снова вернуться в Украину.
Опрос иностранных гостей Евровидения проводился Институтом мировой политики и компанией GfK Ukraine в период с 9 по 13 мая 2017 года. Всего методом компьютеризированного личного интервью было опрошено 1 060 респондентов в возрасте от 18 лет, которые не являются гражданами Украины и приехали в Украину именно из-за проведения конкурса.
Как сообщал ONLINE.UA, киевская власть потратила на Евровидение 7,5 млн евро, в то же время туристы принесли доход местному бизнесу в размере 20 млн евро.